Гарантия
Гарантия и возврат — просто, быстро, удобно!
Мы уверены в качестве наших товаров, но если вдруг что-то пойдет не
так – не волнуйтесь!
Мы сделали процесс возврата и гарантии простым и удобным.
Гарантийные условия
Гарантия действует, если:
-
Внутри оказался заводской дефект.
-
Товар работает не так, как должен (не по вашей вине).
-
Описание товара не совпадает с реальностью.
Гарантия не распространяется, если:
-
Товар был повреждён в результате удара, воды или неправильного использования.
-
Вы попытались починить его самостоятельно.
-
Использовались неоригинальные запчасти.
-
Гарантийный срок истёк.
Как оформить возврат?
Все просто:
Заполните форму обратной связи или напишите нам напрямую в гарантийный отдел: warranty@nwht.ru — укажите номер заказа и причину возврата, мы быстро вам ответим и подскажем, как действовать дальше!
Что делать, если товар сломался?
Если товар вышел из строя, не переживайте – мы поможем!
Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня и согласует детали.
Частые вопросы
Если у вас остались вопросы, напишите нам на warranty@nwht.ru – мы всегда готовы помочь!
Какие товары можно обменять или вернуть?
Конечно! Вы можете оплатить заказ банковской картой через терминал при получении заказа в Москве. Если вам удобнее, мы с радостью отправим ссылку для онлайн оплаты. Выбирайте способ, который максимально подходит именно вам — ваш комфорт и безопасность для нас на первом месте!
Что делать, если товар оказался с браком?
Свяжитесь с нами любым удобным способом: напишите на почту info@nwht.ru или заполните [форму обратной связи]. Мы максимально быстро решим вашу проблему и обязательно поможем!
Мне доставили не тот товар. Что делать?
Да, при доставке по Москве вы можете оплатить заказ курьеру наличными или картой. Также всегда доступна оплата на сайте для вашего удобства!
Сколько времени занимает рассмотрение заявки?
Да, после оплаты мы предоставляем кассовый чек в соответствии с законодательством РФ. Он будет отправлен вам в SMS или на e-mail, указанные при оформлении заказа.
Как скоро вернутся деньги после возврата товара?
Оплата при получении доступна только в Москве. Для регионов заказы оплачиваются заранее онлайн.
Нужно ли платить за ремонт?
В данный момент рассрочка или оплата частями не предусмотрена, но мы работаем над добавлением этого способа.
Можно ли вернуть товар, если повреждена упаковка?
В данный момент рассрочка или оплата частями не предусмотрена, но мы работаем над добавлением этого способа.
Написать нам
Обращение отправлено
Номер обращения: #812040
Произошла ошибка
Пожалуйста, попробуйте отправить обращение позже